Правила программы лояльности AUTOPILOT

  1. Условия участия в программе
    1. Участником программы лояльности Autopilot Bonus (далее — программа) может стать любое физическое лицо — арендатор, который берет в аренду автомобили в сети Автопилот (далее — участник или клиент).
    2. Для участия в программе клиенту необходимо совершить аренду транспортного средства, оформив её любым удобным для него способом: в филиале сети “Автопилот” (далее — «Автопилот»), через специалистов Контакт-центра (далее — КЦ), на одном из сайтов: autopilotrent.ru, sochirentacar.ru, crimearentacar.su, krasnodarrentacar.ru, spbrentacar.ru, ekaterinburgrentacar.ru, chelyabinskrentacar.ru, vladivostokrentacar.ru, указав номер мобильного телефона. Также участник программы должен быть старше 21 года. Участие в программе бесплатное.
    3. После регистрации в программе клиент может сразу пользоваться программой лояльности при совершении аренды транспортного средства в сети “Автопилот” для зачисления Бонусов на Бонусный счёт участника.
    4. Для использования начисленных Бонусов при оплате необходимо указать номер телефона, использовавшийся при регистрации, или сообщить его оператору КЦ.
  2. Регистрация в программе
    1. Для участия в программе необходимо оформить аренду транспортного средства. Это можно сделать следующими способами:
      1. Самостоятельно оформив резерв на одном из сайтов сети “Автопилот”: autopilotrent.ru, sochirentacar.ru, crimearentacar.su, krasnodarrentacar.ru, spbrentacar.ru, ekaterinburgrentacar.ru, chelyabinskrentacar.ru, vladivostokrentacar.ru.
      2. В филиале сети через менеджера.
      3. Через специалистов Контакт-центра.
    2. Регистрация клиента в качестве участника программы производится сразу после ввода номера мобильного телефона и оформления резерва на аренду автомобиля.
    3. Регистрируясь в программе, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договора аренды транспортного средства / оказания услуг, информирования о работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, включая учёт накопления и использования Бонусов, для предоставления вам наиболее выгодных персонализированных предложений от “Автопилот” и его партнёров, направления вам электронных чеков. Согласие даётся на обработку следующих ваших персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров мобильного и/или домашнего телефонов, адреса электронной почты, почтового адреса, сведений об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости, накопленных Бонусах, а также информации об интересах на основании данных о вашем поведении в интернете, в сетях телекоммуникационных и интернет- операторов, сетевых и/или коалиционных (с участием компаний-партнёров) программ лояльности (далее — персональные данные). В ходе обработки ваших персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие может быть отозвано вами в любой момент путём направления письменного уведомления по месту нахождения «Автопилот” или электронным письмом на адрес [email protected] В случае вашего несогласия участие в программе невозможно.
  3. Начисление Бонусов
    1. Оформляя аренду транспортного средства в любом филиале «Автопилот», участник программы идентифицирует себя, называя номер своего мобильного телефона, привязанного к личному счету, а «Автопилот” начисляет участнику Бонусы. Бонусы за аренды суммируются. В случае оформления резерва на одном из сайтов «Автопилот» нужно указать номер телефона при оформлении заказа, или продиктовать оператору номер мобильного телефона для идентификации участника, если клиент оформляет резерв по телефону. Бонусы начисляются участнику программы, который совершил аренду транспортного средства.
    2. Базовое начисление Бонусов: 5% (пять процентов) в Бонусах начисляются с суммы аренды транспортного средства в любом филиале “Автопилот”. Начисление Бонусов происходит на сумму аренды, оплаченную денежными средствами.
    3. Программа лояльности предусматривает 4 уровня привилегий:
      Бронзовый уровень - 5% от суммы аренды начисляются на бонусный счет;
      Серебряный уровень - 8% от суммы аренды начисляются на бонусный счет;
      Золотой уровень - 12% от суммы аренды начисляются на бонусный счет;
      Платиновый уровень - 15% от суммы аренды начисляются на бонусный счет.
      1. Бронзовый уровень присваивается клиентам, на бонусном счете которых менее 4999 Бонусов. После достижения 5000 Бонусов клиенту автоматически присваивается Серебряный уровень. Бронзовый уровень клиента не обнуляется.
      2. Серебряный уровень присваивается клиентам, на бонусном счете которых 5000-9999 Бонусов. После достижения 10000 Бонусов клиенту автоматически присваивается Золотой уровень. Серебряный уровень клиента не обнуляется.
      3. Золотой уровень присваивается клиентам, на бонусном счете которых 10000-14999 Бонусов. После достижения 15000 Бонусов клиенту автоматически присваивается Платиновый уровень. Золотой уровень клиента действует в течение 18 месяцев с момента активации. Для подтверждения Золотого уровень по истечению 12 месяцев (в течение 6 месяцев) необходимо совершить поездки на сумму 5000 Бонусов.
      4. Платиновый уровень присваивается клиентам, на бонусном счете которых 15000 и выше Бонусов. Платиновый уровень клиента действует в течение 18 месяцев с момента активации. Для подтверждения Платинового уровень по истечению 12 месяцев (в течение 6 месяцев) необходимо совершить поездки на сумму 8000 Бонусов.
    4. Бонусы автоматически начисляются на Бонусный счёт участника программы в день окончания аренды после оплаты и возврата транспортного средства клиентом. После начисления Бонусов они активируются и возможны к применению для оплаты до 50% от суммы следующей аренды.
    5. Бонусы начисляются от суммы аренды транспортного средства и не начисляются за покупку следующих услуг:
      1. Дополнительный водитель;
      2. Выезд за пределы региона;
      3. Выезд за пределы Российской Федерации;
      4. Расширенное страховое покрытие;
      5. Стандартное страховое покрытие;
      6. Снижение рисков за повреждение стеклянных элементов, шин и дисков;
      7. Мойка;
      8. Дозаправка;
      9. Молодой водитель;
      10. Суточное ограничение пробега;
      11. Аренда детского удерживающего устройства (детское кресло, бустер, автолюлька);
      12. Долгосрочные аренды;
      13. Оформленные, но не совершенные участником программы аренды;
      14. Подача автомобиля по адресу;
      15. Возврат транспортного средства в филиале другого города;
      16. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля.
    6. «Автопилот» по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, при оплате которых Бонусы не начисляются.
    7. На аренды, частично оплаченные Бонусами, начисление Бонусов не производится.
  4. Порядок активации Бонусов
    1. Активация Бонусов возможна только после заполнения участником обязательных данных: номер телефона, имя, фамилия, email. В случае отсутствия обязательных к заполнению данных активация скидки на Бонусной карте невозможна.
    2. Активация Бонусов (скидки) запускается автоматически в течение 1(одного) дня с момента начисления Бонусов после завершения аренды клиентом, при условии выполнения п. 4.1 настоящих правил. Например, участник совершил аренду стоимостью 15 990 рублей и получил 799 Бонусов на счёт согласно правилам. Система автоматически через 1 (один) календарный день активирует скидку в размере 799 рублей, которые можно использовать для оплаты следующий аренды согласно п. 5 настоящих правил.
    3. Срок действия Бонусов на счёте участника 365 дней.
      1. Если в течение этого периода участник совершает новую аренду в «Автопилот», то после начисления Бонусов за эту аренду срок действия всех имеющихся у участника Бонусов в доступной скидке снова составляет 365 дней (отсчет идет со дня совершения последней аренды в «Автопилот»). Если же в течение 365 дней с момента активации Бонусов, начисленных за последнюю покупку, участник не совершил ни одной новой покупки с начислением или списанием Бонусов, то имеющиеся на его счете в доступной скидке Бонусы сгорят. Сгоревшие Бонусы не подлежат восстановлению.
    4. Актуальное состояние Бонусов на Бонусном счёте можно уточнить у менеджера филиала сети “Автопилот”, у оператора КЦ, а также через почтовые уведомления от “Автопилот”.
  5. Порядок использования и сгорания Бонусов
    1. Бонусами участник программы может оплатить до 50% (пятидесяти процентов) стоимости аренды.
    2. При оплате аренды Бонусами может быть использовано любое количество из имеющихся в доступной скидке Бонусов по желанию клиента. Использованию подлежат только активные Бонусы (скидки) (см. раздел 4 правил).
    3. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
      1. Дополнительный водитель;
      2. Выезд за пределы региона;
      3. Выезд за пределы Российской Федерации;
      4. Расширенное страховое покрытие;;
      5. Стандартное страховое покрытие;
      6. Снижение рисков за повреждение стеклянных элементов, шин и дисков;
      7. Мойка;
      8. Дозаправка;
      9. Молодой водитель;
      10. Суточное ограничение пробега;
      11. Аренда детского удерживающего устройства (детское кресло, бустер, автолюлька);
      12. Долгосрочные аренды;
      13. Оформленные, но не совершенные участником программы аренды.
      14. Подача автомобиля по адресу;
      15. Возврат транспортного средства в филиале другого города;
      16. Стоимость восстановительного ремонта автомобиля.
    4. «Автопилот» по своему усмотрению может вводить товары и услуги в список, на который распространяется ограничения оплаты Бонусами без дополнительного уведомления. А также менять процент списания Бонусов на товары и услуги без дополнительного уведомления.
    5. Если активированные в доступную скидку Бонусы не были использованы в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) календарных дней со дня их активации на Бонусном счёте, а также не выполнены действия, указанные в п. 4.3 настоящих правил, то имеющиеся Бонусы сгорают и удаляются с Бонусного счёта. Сгоревшие Бонусы восстановлению не подлежат. Таким образом, для того чтобы существующие Бонусы не сгорели, необходимо в течение 365 дней совершить хотя бы одну аренду, которая повлечет начисление или списание Бонусов, в сети «Автопилот».
    6. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
    7. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение другим участникам или иным третьим лицам; передавать Бонусы либо права на их получение в залог либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.
    8. Если при раннем возврате транспортного средства из аренды на момент возврата денежных средств у клиента на Бонусном счёте нет достаточного количества Бонусов для списания суммы, ранее начисленной за аренду и потраченной клиентом, недостающая сумма Бонусов вычитается из стоимости суток аренды, подлежащей возврату, из расчета 1 Бонус = 1 рублю.
    9. Бонусы не суммируются с другими скидками и промокодами. В случае наличия у участника программы нескольких типов скидочных средств участник самостоятельно выбирает для использования одно любое из имеющихся у него скидочных средств.
  6. Информация по Бонусному счету
    1. Узнать о состоянии своего Бонусного счета вы можете уточнить у менеджера филиала сети “Автопилот”, а также у оператора КЦ по номеру телефона 8 800 444 48 48..
    2. «Автопилот» может направлять участнику информацию о бонусном счёте, накопленных Бонусах, об изменениях в правилах программы лояльности путем направления сообщений на указанные номер телефона и/или на адрес электронной почты.
    3. В целях информирования о новостях и акциях компания «Автопилот» может при условии получения согласия от участника направлять ему информацию рекламного и/или маркетингового содержания об услугах «Автопилот» и его партнеров, о новостях и акциях путём отправки сообщений на указанные номер телефона и/или на адрес электронной почты.
  7. Прочие положения
    1. Если участник хочет отказаться от участия в программе или изменить персональные данные, он должен обратиться в любой филиал «Автопилот» или направить электронное письмо на адрес [email protected] и заполнить соответствующее заявление.
    2. «Автопилот» приложит все усилия для обеспечения прав и законных интересов участников программы, в частности при использовании персональных данных участников строго для целей участия в программе.
    3. «Автопилот» имеет право в одностороннем порядке заблокировать Бонусный счёт, если у «Автопилот» есть обоснованные причины полагать, что Бонусы недобросовестно используется участником.
    4. Срок действия программы не ограничен. «Автопилот» имеет право в любой момент прекратить действие программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения на сайте программы autopilotrent.ru.
    5. «Автопилот» имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия программы. Условия программы с изменениями публикуются на сайте программы autopilotrent.ru. за 5 (пять) дней до даты их вступления в силу.
    6. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) «Автопилот» имеет право временно приостановить выполнение операций с Бонусным счетом на сайтах autopilotrent.ru , sochirentacar.ru, crimearentacar.su, krasnodarrentacar.ru, spbrentacar.ru, ekaterinburgrentacar.ru, chelyabinskrentacar.ru, vladivostokrentacar.ru.
    7. На одного клиента может быть оформлен только один Бонусный счет.
    8. Бонусы могут быть списаны по инициативе компании без предварительного уведомления участника программы в случае, если они были начислены на счет участника ошибочно, в результате действий участника или иного лица, содержащих элементы недобросовестности, или по иным основаниям, определенным по решению «Автопилот».
  8. Разрешение споров о программе
    1. В случае если спор между «Автопилот» и/или партнерами и участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.